Интересность Biotics Labs

Наверняка одна из самых любимых карт в игре KF для всех игроков была изначальна создана группой Tripwire Interactive. Разработчики основали ту самую лабораторию, в которой корпорация Horzine выводила себе супер-солдат, клонировав их и увеличивая их характеристики по всем боевым параметрам. Именно здесь и начался весь этот хаос, который выплеснулся на улицы бедного Лондона и остальной Британии... Корпорация, учёные, безумные учёные и их ещё более безумные эксперименты, контроль, потеря нахрен всякого контроля, прибытие подобия спецназа, пальба, трупы, трупы и ещё раз трупы... Всё, собственно, как обычно... Сей сюжет можно часто встретить в фильмах про зомби и всякого рода нежити (это я про Параграф 78). Нас этим не напугаешь, это уже приелось. НО! Мы ещё ни разу не сталкивались с этим в реале. Время пришло стать героями, облачиться в зелёную армейскую униформу, взять не одну тонну оружия, воды, чипсов, если есть, и идти мочить тех зомбячков, что решили посягнуть на интересы человечества. Назад в лаборатории, мерзкие твари! Пиу-пиу!

Изображение

Изображение

Изображение


Уменьшено на 87% (960 x 768) - Нажмите для увеличенияИзображение


Изображение

Зелёные стены, трупы учёных, валяющиеся на полу, мигающий свет и неприятный запах смерти. Узкие и замысловатые коридоры, в которых можно заблудиться и потерять своих товарищей. Так можно описать сию карту, которая имеет в себе три уровня, на первом из которых (около сломанного лифта) и начинается игра. 

Главное на этой (да и на любой карте) чтобы заставить монстров идти именно там, где вы хотите, чтобы они шли! Иначе они пойдут со всех сторон, и вас сожрут как птицы - зёрна.

Этаж первый (1):

Самый большой и высший этаж среди всех, и это означает, что здесь больше всего возможностей для обороны (можно посмотреть на карте). Здесь есть два места для обороны - самое начало и коридор с выходом к продавцу. Ни в коем случае не старайтесь обороняться в комнатах и особенно в большой комнате в конце этажа! Это самое лажовое место, ибо твари идут со всех сторон (в некоторых коридорах с потолка прыгают пауки). 

Этаж второй (3):

Небольшой этаж с огромным двойным залом, где якобы клонируются зомби. Неплохое место для обороны. Имеет 2 лестницы к 1ому и одну к 3ему этажам.

Этаж третий (2):

Этот этаж имеет прямые подъёмы на первый и второй уровни. Но на нём лишь продавец и маленькая комнатка для сортировки носков учёных с запираемой дверью и разбивающемся стеклом. Сидеть здесь - чистой воды самоубийство. Можно лишь попросить огнемётчика, чтобы он вас пожарил и подал под лимонным соусом. Зомби это любят. С двух сторон (сверху по лестнице) спускаются твари и сжирают вас в доли секунды. Плюс тонельчик с ещё большим количеством зомби. Комнатка не поможет - с потолка прыгают пауки, а дверь зомби не остановит, ибо (твою мать, кто его сюда поставил?) есть стекло. Говорю сразу - сюда бежать лишь к продавцу! Если решите окопаться, ну, что я могу сказать? Составите компанию трупу, что лежит в комнате. 

Тактика:
Тактика 1

Первая тактика заключается в том, чтобы в самом начале карте обороняться. Немедленно надо запаять двери слева и ту двойную, что в комнате справа. Таким образом останется лишь коридор посередине и комната справа (там иногда любят появляться твари из воздуха). Лучше всего не подбегать к запаянным дверям - в таком случае эти твари не станут проходить через них и следовательно - их ломать. Но нужно держаться посередине. Больше всего монстров пойдут именно там. Хасков, Пауков, Бензопильщиков и Лампочек убирать в первую очередь! После конца волны сюда можно возвращаться, если вы уверены, что вам хватит на это времени.

Тактика 2

Для второй тактики ведения боя нужно находиться в прямом коридоре на первом этаже, в котором находится дверь к продавцу. Этот коридор ведёт через двойную дверь в большую комнату с лестницей на второй этаж, а с другой стороны ведёт на начало карты. Тактика крайне проста: нужно запаять двойную дверь и постоянно находится около неё специалисту поддержки, ибо мутанты обязательно в неё ломанутся. Остальная команда должна убирать большую часть монстров и стрелять Пауков, которые имеют привычку прыгать с потолка в этом коридоре.

Тактика 3

Это немного сложно. Второй этаж - рядом с большой комнатой. Двойную дверь, что ближе к обоим лестницам первого и третьего этажей, нужно запаять. Таким образом можно оставить лишь один вход в большую комнату. Дверь, ведущую на третий этаж тоже можно запаять. В таком случае остаётся только лестница на первый этаж. Здесь должны находится двое из команды (идёт расчёт на 6-ых!) Теперь про ту дверь, что осталась у нас открытой. Слева от неё находится забаррикадированный тоннель, из которого лезут твари. За ним обязательно нужен глаз да глаз. Будет очень неприятно, если вы стреляете в зомби, что идут прямо к двери, а вам в бок тычут бензопилой. Тоннель к лестнице на первый этаж и начало карты можно завалить бомбами, если один из вас подрывник. Такими тактиками, вы скорее всего останетесь живы и дойдёте до Патриарха, но всё зависит от вас самих. Ещё одна вещь - лучше всего не использовать одну и ту же тактику все волны.

Патриарх

Когда в конце игры появится патриарх, лучше всего его убить за одну попытку. Надо расставить бомбы в одном из коридоров, но перед ним двери на паять!. После того, как он наступит на ловушку, жахнуть по нему из всех орудий. Лучше всего не использовать гранатомёт, а то будет много дыма, а толку - ни хрена. Удачи!